Все темы

Воспитание

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не…

Сержантова

очень давно

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не знаем что делать. Боремся с поведением ребенка уже четвертый год. Ребенок мальчик, 8 лет, два года боролись в садике, уже второй год боремся в школе. Началось с банального - плохое поведение. Ни когда не игнорировали сразу начали беседы с ребенком проводить, но безуспешно. После того как год был безуспешен, решили ребенка нагрузить и перевести в логопедическую группу, чтоб ребенок был загружен. Ребенок начал по знаниям давать очень хорошие результаты, но поведение не изменилось. Мы решили еще больше нагрузить и отправили ребенка 6 лет в школу. Знания на отлично поведение хоть вешайся. На следующий год поменяли школу на более тяжелый уклон - отдали в кадетскую школу. Но все безуспешно. Записывали ребенка на кружки - волейбол - бросил, бассейн - бросил, робототехнику - бросил, любит ходить на глинку - мы не запрещаем, пусть ходит. Поведение хоть провались сквозь землю. Может весь урок отвлекать учеников - потом встать к доске и все дословно пересказать, нас выгоняют с уроков, перемены ужасно проходят, дерется, матерится, не видит границ между другом и преподавателем. С ребенком дома и по хорошему и по плохому и разговорами и кнутом и пряником. Два раза повивали курс таблеток Тенотен. Как видит ремень клянется самый последний при последний шанс, но через час может опять выдать что нибудь.

ответить

HELP GRANDCHILD

очень давно

Сержантова,
Здравствуйте. Помогите , пожалуйста, не знаем что делать. Ребенок гиперактивный, проблемы с поведением имели место уже в садике : срывал занятия по английскому языку, мог ударить другого ребенка… Он совсем не глупый мальчик, очень смышленый, общительный, читает с 5-ти лет, пишет , считает и решает примеры, но что касается поведения… Нам посоветовали обратиться в детский дневной психоневрологический стационар .
Обратились, прошли курс лечения (в 5 лет), но проблема с поведением так и осталась. В июне этого года ему исполнилось 6 лет и в сентябре он пошел в школу в 1-й класс, сразу же стал посещать и музыкальную школу по классу фортепиано, а так же стал ходить на танцы.
За месяц до этого, т.е. в августе мы снова обратились в детский дневной психоневрологический стационар , в надежде на то, что это поможет откорректировать его поведение и в школе не будет проблем. Но с первых же дней посещения школы , учительница говорила нам о его неусидчивости и не понимании того, что идет урок и что нужно сидеть тихо, слушать учителя и делать то, что говорит учитель. Она терпела и надеялась, что ребенок адаптируется и все изменится к лучшему. Но за 2,5 месяца (сентябрь, октябрь и часть ноября) ничего к лучшему не изменилось. Ребенок не только срывал уроки (мог встать и ходить по классу, мог выйти из класса и прогулять урок, мог петь песню «Катюша» на уроке и оправдывать себя тем, что это военная песня ), но и обижал детей ( мог ударить кулаком в живот, а однажды снял ремень и бил им детей ).
Дома беседы с ребенком проводили и по хорошему, и по плохому , и разговорами , и кнутом, и пряником. Каждое утро напоминали ему о том, как нужно вести себя в школе, просили его не срывать и не прогуливать уроки. На что он уверенно отвечал : «Я все это знаю…» и обещал вести себя хорошо. Когда его ругают, он клянется в том, что больше так не будет, но через час, а то и меньше может опять выдать что нибудь…

ответить




Откройте свою тему

Авторизуйтесь или введите свои данные

?

В имени допускаются только буквы русского и английского алфавитов, цифры, пробел, точка, запятая, тире и знак подчёркивания.