Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не…
Сержантова
очень давно
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, не знаем что делать. Боремся с поведением ребенка уже четвертый год. Ребенок мальчик, 8 лет, два года боролись в садике, уже второй год боремся в школе. Началось с банального - плохое поведение. Ни когда не игнорировали сразу начали беседы с ребенком проводить, но безуспешно. После того как год был безуспешен, решили ребенка нагрузить и перевести в логопедическую группу, чтоб ребенок был загружен. Ребенок начал по знаниям давать очень хорошие результаты, но поведение не изменилось. Мы решили еще больше нагрузить и отправили ребенка 6 лет в школу. Знания на отлично поведение хоть вешайся. На следующий год поменяли школу на более тяжелый уклон - отдали в кадетскую школу. Но все безуспешно. Записывали ребенка на кружки - волейбол - бросил, бассейн - бросил, робототехнику - бросил, любит ходить на глинку - мы не запрещаем, пусть ходит. Поведение хоть провались сквозь землю. Может весь урок отвлекать учеников - потом встать к доске и все дословно пересказать, нас выгоняют с уроков, перемены ужасно проходят, дерется, матерится, не видит границ между другом и преподавателем. С ребенком дома и по хорошему и по плохому и разговорами и кнутом и пряником. Два раза повивали курс таблеток Тенотен. Как видит ремень клянется самый последний при последний шанс, но через час может опять выдать что нибудь.
HELP GRANDCHILD
очень давно
Сержантова,
Здравствуйте. Помогите , пожалуйста, не знаем что делать. Ребенок гиперактивный, проблемы с поведением имели место уже в садике : срывал занятия по английскому языку, мог ударить другого ребенка… Он совсем не глупый мальчик, очень смышленый, общительный, читает с 5-ти лет, пишет , считает и решает примеры, но что касается поведения… Нам посоветовали обратиться в детский дневной психоневрологический стационар .
Обратились, прошли курс лечения (в 5 лет), но проблема с поведением так и осталась. В июне этого года ему исполнилось 6 лет и в сентябре он пошел в школу в 1-й класс, сразу же стал посещать и музыкальную школу по классу фортепиано, а так же стал ходить на танцы.
За месяц до этого, т.е. в августе мы снова обратились в детский дневной психоневрологический стационар , в надежде на то, что это поможет откорректировать его поведение и в школе не будет проблем. Но с первых же дней посещения школы , учительница говорила нам о его неусидчивости и не понимании того, что идет урок и что нужно сидеть тихо, слушать учителя и делать то, что говорит учитель. Она терпела и надеялась, что ребенок адаптируется и все изменится к лучшему. Но за 2,5 месяца (сентябрь, октябрь и часть ноября) ничего к лучшему не изменилось. Ребенок не только срывал уроки (мог встать и ходить по классу, мог выйти из класса и прогулять урок, мог петь песню «Катюша» на уроке и оправдывать себя тем, что это военная песня ), но и обижал детей ( мог ударить кулаком в живот, а однажды снял ремень и бил им детей ).
Дома беседы с ребенком проводили и по хорошему, и по плохому , и разговорами , и кнутом, и пряником. Каждое утро напоминали ему о том, как нужно вести себя в школе, просили его не срывать и не прогуливать уроки. На что он уверенно отвечал : «Я все это знаю…» и обещал вести себя хорошо. Когда его ругают, он клянется в том, что больше так не будет, но через час, а то и меньше может опять выдать что нибудь…
Откройте свою тему